UV DTF печать
Технология UV DTF
Современная технология нанесения полноцветного изображения на твердые поверхности или гибкие материалы совмещает два популярных метода: УФ-печать и перенос изображения на предмет со специальной пленки (как в печати DTF). Наклейка UV DTF позволяет наносить красочные, яркие изображения на изделия из пластика, металла, керамики, кожи, ПВХ и т.п.
УФ-наклейку можно нанести на самые разные поверхности. Метод удобно использовать для деталей и элементов, на которые невозможно нанести прямую печать. Любой логотип можно разместить на материалах, где применима только одноцветная печать или печать в принципе затруднена.
-
Преимущества UV DTF-печати
- Универсальность и широкая область применения – можно наносить изображение на стекло, керамику, пластик, металл, дерево, кожу без предварительной грунтовки поверхности.
- Изображение приклеивается к сложным поверхностям с изгибами.
- Можно наносить на крупногабаритные предметы, прямая печать на который невозможна.
- Свойства печати аналогичны свойствам прямой UV печати – высокая степень адгезии с поверхностью и стойкость к механическим воздействиям и ультрафиолету.-Устойчивость изображения к истиранию несколько ниже, чем у прямой УФ-печати, однако достаточно высока даже при интенсивной эксплуатации.
- Не требуется специальное покрытие на материалах.
Технические требования к макету:Все файлы должны быть в масштабе 1:1.
Растровые изображения должны быть выполнены с разрешением не менее 300 dpi. В макете не должно быть эффектов (градиент, прозрачность, тень, линза и т.п.), невидимых или заблокированных слоев/объектов. Шрифты необходимо перевести в кривые (растрировать для растровых изображений)
Минимальная толщина элементов 0,6 мм., минимальный размер одиночного элемента 2х2 мм; процент содержания каждой краски — не менее 15%
- Обращаем ваше внимание, что в точности передать цвета шкалы Pantone этим методом не получится. Если вам важно попадание в цвет по брендбуку, настоятельно рекомендуем сперва заказывать цветопробу!
Примеры UV DTF печати
Варианты брендирования изделий